Aeaaiay no?aieoa
Iaoa enoi?ey
Iaoe o?aaeoee
Iaoe o?eoaey
Iaoe o?aieee
Iao iocae
Iaoa iaoiae?ea
Iaoe auioneieee
Iiainoe oeieu
Iaoe ?iaeoaee
Oioiaaea?ay
Oi?oi
Iao ?ao
Ainoaaay
Ainoaaay
Ainea iauyaeaiee
  Rambler's Top100
скрипт статистика посещения
Восстановление данных 
Сайт создан учениками Алеховщинской школы Мироновой А. (11кл.) и Тимофеевой Е. (10кл.) при помощи учителя информатики Ягодовой О.В.
 
На методическую страничку
КВН по информатике между учащимися 7-х классов.
План КВН
1. Представление команд.
2. Разминка.
3. Конкурс художников.
4. Составь слово!
5. Конкурс сочинителей.
6. Домашнее задание.
7. Конкурс болельщиков.
8. Конкурс капитанов.
9. Подведение итогов КВН.
10. Награждение.
Необходимое оборудование:
1. Плакаты для художников - 2шт.
2. Фломастеры - 2 набора.
3. Листы для сочинителей - 2 шт.
4. Ручки - 2 шт.
5. Конфеты - 10 шт.
6. Разрезанное на буквы слово по информатике - 2 набора букв.
7. Конверты - 2 шт.
8. Призы для победителей.
9. Листы с номерами заданий для жюри - 3 шт.
10. Ручки для жюри - 3 шт.
11. Листы с цифрами - 4 набора.
12. Доска для вывешивания результатов.
13. Гонг.
Программное обеспечение:
1. Программа «Фантазия»
2. Программа «Ребус».
1. Вступительное слово учителя.

Ребята, у нас с 12 по 16 декабря проходит Неделя информатики.

Мы сегодня собрались, чтобы посмотреть, как будут сражаться в честном бою учащиеся 7-х классов. Они должны проявить себя как знающие, упорные, активные, сообразительные и находчивые дети. Максимально возможная оценка за каждый конкурс - 5 баллов. Прежде чем начать наш турнир, мы должны познакомиться с его участниками.

Давайте предоставим слово командам. Пусть они назовут себя, сообщат свой девиз и, таким образом, мы с ними познакомимся.

Слово команде 7А класса. (Представление команды).
Слово команде 7Б класса. (Представление команды).

2. А теперь вашему вниманию предоставляется Разминка.

Командам задаётся по пять вопросов, при правильном ответе команда получает 1 балл, в случае неправильного ответа вопрос задаётся команде – сопернику.

  1. Вычислительное устройство у древних греков и римлян, похожее на счёты. (Абак).
  2. Совокупность символов, используемых в языке. (Алфавит)
  3. Минимальная единица измерения количества информации. (Бит).
  4. Устройство для вывода информации в персональном компьютере. (Монитор).
  5. Изобретатель системы кодирования информации, использующий два символа : точку и тире. (Морзе).
  6. Основное электронное устройство компьютера, его «мозг». (Процессор).
  7. Устройство для ввода информации в персональном компьютере. (Клавиатура).
  8. Как по-другому называется гибкий магнитный диск? (Дискета).
  9. Всемирная компьютерная сеть. (Интернет).
  10. Совокупность данных во внешней памяти компьютера, снабжённая именем. (Файл).

3. А теперь нам предстоит Конкурс художников.

Два выбранных из команды человека в течении 5 минут должны нарисовать своё представление о компьютере будущего. (Художники уходят).

4. Всем оставшимся членам команды в течении этого времени предстоит собрать Слово - термин по информатике. Это слово связано с информатикой или устройством компьютера.

После окончания этого конкурса приходят художники и жюри оценивает итоги каждого из трёх конкурсов и подводит предварительные итоги.

5. Среди наших ребят очень много талантов. Поэтому наш следующий конкурс называется Конкурс сочинителей.

Ребятам предлагается написать сочинение на тему «Путешествие байта по стране Компьютерии». С использованием набора слов, (Учитывается полнота использования слов, художественный стиль, юмор). Набор слов: Компьютер, солнце, природа, байт, Чебурашка, дерево, винчестер, мама, старуха Шапокляк, настроение, клавиатура, Дед Мороз, килобайт, символ, цветок, монитор, ёлка, настроение, мышь, процессор, крокодил Гена, Новый год.

6. Пока наши сочинители работают, проверим Домашнее задание. Каждая из команд по очереди задаёт свои вопросы команде сопернику. В случае неверного ответа команда сама отвечает на поставленный вопрос.

Давайте послушаем сочинителей. (Оцениваем работу литераторов и подводим общие предварительные итоги)

7. Конкурс болельщиков. Необходимо правильно решить ребусы.

8. И заключительный конкурс – Конкурс капитанов. Именно он будет решающим , т.к. от того, как капитаны постараются будет зависеть, возможно, исход всей игры.

  1. Конкурс – Лабиринт.
  2. Конкурс – Ребус.
  3. Конкурс – Глазомер.

9. Жюри подводит окончательные итоги.

10. Награждение победителей.







 Главная/ история/традиции/учителя /ученики / родители /выпускники/новости/ /фотгалерея/форум /чат/гостевая книга /анкета выпускника/объявления/